Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Показано 31-45 из 133 сообщений
103. Edey   (10.08.2002 19:11)
0  
Ах да ещё 2 пункта:
Не недо чтобы самые лучшие материалы можно было ПРОСТО взять и КУПИТЬ, это неинтересно.
2. Надо сделать побольше материалов класса - Кристалл.
Ответ: 1. Слышал такое от многих, но пока не уверен, что нужно это делать, т.к. это внесет в игру ограничения, а мне бы не хотелось этого делать. Впрочем можно подумать.
2. Увы, это невозможно.

102. Edey   (10.08.2002 19:04)
0  
Даа То что написал Wings(04.08.2002 05:57 и 03.08.2002 22:34) это конечно очень хорошо! Осталость только это всё сделать в следующей версии :)
И у меня есть ещё несколько предложений:
1. Я думаю надо сделать, что бы можно было бы бесконечно качатся, но чем дальше тем естественно сложнее поднимать навык (т.е. чтобы небыло бы ограничений например ближний бой 100 и все подоюные навыки).
2. Потом можно сделать чтоб задания выполнялись не только на одной карте а на двух или более и тогда помойму нужно сделать не одну а более баз, ну типо посёлок, орковская база и.т.д.
3. Не плохо бы было б если (в сетевой игре) бы задание мог брать не только сервер, но и другие игроки. И тогда к примеру на гипате один взял Сокровище Разбойников а другой Магическая Пирамида тогда они бы всречались на карте, а те которые взяли задание на других картах играли бы там отдельно, каждый может в любой момент войти на карту или на базу.
4. Просто совет: Монстров на картах нужно ставить соответствующих этой карте, например почему в глубоком лесу Озкрийные Ящеры.
5. ПЛОХАЯ ОШИБКА: Когда я взял заклинание Астральный разрыв, и нажал CTRL+номер заклинания оно сработало на МЕНЯ (и чуть не убило!) надо исправить!
6. Можно так же внести новые оружия например вилы ящеров и что-нибудь подобное.
7. Ещё: когда я убил врага и у него оказался топор или другое оружие, то в реальной жизни я могу взять его и сразу использовать. Я думаю надо так сделать.
8. Не надо что бы в магазине можно было купить необходиный материал и в нужном количестве, надо что бы он продовался в меньшем количестве, а остальное надо было бы найти.
9. Потом от к примеру от убитого кабана получается сразу готовая кожа (да ещё так замотана :) ) Надо может сделать какую-нибудь обработку. Ну и так же со всеми животными. И добавить новые материалы типа кожу или шкуру Ящеров.
10. Я думаю надо всётаки увеличить скорость некоторых монстров.
11. Хорошо бы сделать так, если я попадаю по монстру и у него к примеру повреждены полностью руки, то он почему-то наносит мне такие же повреждения, но только чуть реже. Это нереально.
12. Ну и хватит пока :-)
Ответ: 1. Пока мы не добрались до этого и незнаем как это сделать.
2. Это невозможно по условиям загрузки мультиплеерных карт.
3. тоже что и 1.
4. Там не глубокий лес, а пояна а рядом озеро. В сингле там было 2 синих ящера, так что все ОК.
5. В этот закл нужно вставлять руну Вр. Как исправить это дело я незнаю.
6. тоже что и 1.
7. тоже что и 6. :)
8. ответ в выше.
9. тоже что и 1.
10. ответ выше.
11. это к разработчикам игры, а для нас это тоже что и 1.

101. heller   (07.08.2002 16:37)
0  
А я уж думал, что кто то начал писать вирусы для пз :), написал бы раньше, что ты недоработал :)
Ответ: Если б знал, то написал бы. У меня-то все ОК :)

100. Android Alpha   (07.08.2002 12:52)
0  
LOL!!! Я ведь сам над этим квестом работал и забросил его через некоторое врямя, т.е. получается это с меня все началось :). Почему негрузится - там идет ссылка на не существующие (у вас) файлы. Но это не вирус. Просто баг игры такой.

99. Someone   (04.08.2002 18:38)
0  
Квест Интервенты к ei modу не относится. Это своего рода сетевой вирус, как я понял он добавляет в папку Maps два файла .mq и происходит это если ты играеш на сервере уже зараженном этой фигней, после этого ты сам становишся распостранителем, во всяком случае я так понял (кстати он действительно негрузится)
Ответ: Heller:
Да наверно так и есть, но возможно все по другому, но в моде такого квеста нету.

98. Wings   (04.08.2002 06:57)
0  
Поиграл я тут маленько в твой МОД. Мне понравилось. И вот какие мысли пришли в мою неспавшую голову.

5. Смысл сетевой игры в ПЗ был в кооперативности. Например, в самом начале, ни одно из заданий, ни Жабу ни Разбойников ни ,тем более, более сложные, нельзя было пройти в одиночку (и приходилось долго и нудно мочить кабанов пока не подрастешь), но зато вдвоем это было вполне реально. Один лечил, другой убивал. Смысл мода в сущности оказался в том, что теперь задания, даже в самом начале можно пройти одному и смысл сетевой игры потерялся. Поэтому советую создать задания которые невозможно пройти в одиночку. Например один должен встать на какую нибудь плиту, а другой пройти через открывшуюся дверь. Иначе игра быстро надоест. Ну накачал здоровье до 2000, а дальше? Нет смысла создавать команду. И, конечно, хотелось бы побольше новых заданий, хороших и разных, здорово было бы, если бы на каждой карте были задания для героя любого уровня. Чтобы не приходилось остаток своей жизни проводить на Суслангере убивая одного и того же Дракона-Повелителя или Генерала Черепа.
(кстати задание "Интервенты" у меня почему-то не запустилось, игра зависает и приходится снимать задачу).
6. Было бы здорово если бы враги, в сетевой игре, использовали против нас такие чудесные заклинания как "Медлительнось", "Слабоумие", "Парализация", "Невидимость" и т. п. С ними было бы тогда гораздо сложнее и интереснее сражаться. Сейчас они ведь даже "Лечение", не используют. Я уж не говорю о жезлах с лечением и руной Пп.

6. Здесь я выскажу некоторые мысли которые вряд ли можно реализовать в пределах мода, но может быть их возьмут на вооружение создатели Аддона. В Аллодах 2 была на мой взгляд самая лучшая система RPG героя. Там опыт давался не за убийство как таковое, а за успешное действие. Если стреляешь огненной стрелой, то и навык в магии огня растет. А самому распределять опыт "столько-то туда, а столько-то сюда" было нельзя. Правда там был один недостаток - опыт за выполнение задания поровну распределялся между всеми навыками. Его, я считаю, нужно исправить. Например сделать так. Великий Маг говорит: "За выполнение задания я дам тебе 10 000 опыта в магии стихий", и т.п. Если взять это на вооружение, то и дополнительные умения типа "Удар со спины" или "Нагрузка", надо сделать не по 3-ем уровням, а в процентах от 0 до 100. Например игрок часто и успешно нападает на врага со спины, и он обнаруживает, что у него появился навык "Удар со спины" и чем чаще он его применяет, тем быстрее навык растет, тем успешнее атаки и больше урон. Если сделать так, то полный список навыков показывать не нужно и для игрока, который часто скрытно подбирается к врагам, будет приятным сюрпризом, что у него появился навык "Скрытность", а игрок часто использующий кислоту обнаружит, что у него появился навык "Магия кислот" и он теперь может создавать и использовать более сложные заклинания в этой стихии. Таких скрытых навыков можно придумать несколько десятков (а то и сотен) и игроки будут стараться действовать как-нибудь нестандартно, чтобы обнаружить какие еще навыки они могут у себя развить.
Кроме того тогда сразу будет видно, как игрок предпочитает действовать. Нельзя будет убивая всех подряд со спины повышать себе при этом навык астрала. И к тому же тот, кто зашел на сложную карту не сможет получить ни копейки опыта за счет других игроков, тихо стоя в углу. Весь свой опыт ему придется зарабатывать самому. Конечно ему может перепасть что-нибудь когда будем делить опыт за выполнение задания, но этот опыт тоже, как мне кажется, должен делиться в долях равных долям заработанным на карте, то есть кто больше работал оружием и магией больше и получит. А не как сейчас, когда опыт за выполнение задания просто делится между игроками в соответствии с их ранее заработанным опытом.
Я могу выполнить все задание, но если рядом стоял кто-то в 10 раз более опытный и смотрел на это, он получит 9/10 опыта за убитых мной монстров и выполненное мной задание.

7. Напоследок хочу сказать несколько слов об одиночной игре. Ни аллоды 1, ни аллоды 2, ни ПЗ в сущности никогда не были настоящей RPG. При всех их достоинствах (а я очень люблю и те и другие и третьи) эти игры по сути своей являются стратегией реального времени. Пока ты находишся на карте в ПЗ ты не можешь ни поменять экипировку, ни поговорить с местными жителями ни получить задания. Ты не можешь действовать нестандартно, т.е. ты можешь либо выполнить задание и получить опыт и деньги, либо не выполнить задание и не получить опыт и деньги. Если взять настоящие RPG, в них ты можешь например получить у местных жителей задание убить дракона, прийти к нему, а он тебе поручит убить местных жителей, вот и выбирай к чему у тебя сердце лежит и что выгоднее. Кроме того все трофеи отправляются в какой-то совершенно безразмерный "Обоз", который однако полностью теряется если ты не смог забрать свой труп (в сетевой игре). Более логичным было бы все-таки сделать чтобы игрок нес ограниченное количество предметов, но я бы предложил сделать возможность создавать на картах "тайники", т.е. прятать вещи, которые ты не можешь унести с собой, чтобы потом вернуться за ними. Вещи просто брошенные на землю, конечно, должны исчезать. Охотники до халявы всегда найдутся.
Что касается предметов, есть еще одно замечание. Вообще то, когда я кого-то убиваю в реальной жизни, я могу взять с него все что у него в карманах, все что на него одето и его оружие. Могу даже какую-нибудь часть тела отрезать на память. В ПЗ же я убиваю например охранника, который с ног до головы в метеорите (Это же видно!), а получаю с него немного денег, ну еще может мифрила и т.п. В настоящей RPG, с трупа можно снять абсолютно все, что при нем было пока он был жив (ну, разве что, маленько поломанное).
Вобщем у ПЗ отличный движок, отличная система RPG героя и осталось только сделать их настоящим RPG, с диалогами с NPC, с бесконечным количеством побочных квестов, с огромными картами которые пешком за год не обойдешь, с тайными подземельями и сказочными принцессами в замках охраняемых драконами, с возможностью создания своего героя в начале, можно даже с псевдослучайной генерацией карт и квестов, чтобы каждую одиночную или сетевую игру надо было проходить иначе чем предидущюю.

8. И наконец я бы не отказался поучаствовать в ПЗ online. Почему бы не создать на основе аллодов ОнЛайн RPG, вроде Ультимы ОнЛайн (Ultima Online) или ЭверКвеста (EverQuest)? Чем мы хуже гнилого запада? Я бы первым подписался на такую игру. Представьте себе мир аллодов в котором живет 200-500 настоящих игроков!
Правда тогда над сетевой игрой надо поработать в смысле минимизации трафика, я плачу за трафик, а за 2 часа игры по интернет она выкачивают мегобайт 12. Дороговато обходится однако.
Ответ: Heller:
5) Врядли изменение баланса сделает команду, остальное ниже, кстати задания Интервенты в моде нет, это како-то вирус, или еще какая гадость.
6) Такая идея была, но это моглобы сильно усложнить игру.
6(вторая :) ) То же что и 1
7) Частично это поможет решить новые магазины (подробности на www.gipat.ru), тут могут возникнуть проблемы с деньгами
8) Да это очень сложно, хотя хотелось бы, но не на основе пз.
p.s. Заходи на сайт www.gipat.ru , большинство этого там обсуждалось на форуме, там сможешь найти много интересных предложений, можешь написать там свои идеи, и даже примеры своих заданий.

97. Wings   (03.08.2002 23:34)
0  
Я тут случайно заглянул. Однако недостатки ПЗ я для себя давно выяснил и записал. По моему некоторые из них в этом моде исправлены, а некоторые, может, нет. Я его еще не смотрел. Однако кидаю текст, так как я его создел тогда. Если что полезное для себя в этом найдешь, прекрасно.
=======================================================
1. У монстров не расходуется запас сил на колдовство и бег (т.е. он вообще не расходуется), получается, что жалкая маленькая кодуньишка может бесконечно шмалять огненной стрелой, а мне приходится отдыхать и я даже убежать от нее не могу, даже если у меня запас сил в 10 раз больше чем у нее.
2. От монстров невозможно убежать. Если он тебя один раз заметил, он будет гоняться за тобой, даже если ты телепортировался на другой конец карты и никогда о тебе не забудет. Надо чтобы если он потерял тебя из виду, то он некоторое время рыскал в поисках, а потом успокаивался и надо чтобы если ты удрал с помощью телепорта или просто за счет большего запаса сил (см. пункт 1) чтобы он не знал твоего местоположения и не бежал сломя голову к тебе через всю карту, как будто у него радар. Если он тебя преследовал, а потом отстал, пусть бежит некоторое время в ту сторону, куда ты убежал, потом походит кругами и возвращается в место своего обычного обитания.
3. Из монстров вываливается слишком мало денег и вообще не вываливается предметов. Например из тролля не вываливается шкура. Получается что почти все материалы и все руны, основы заклинаний, чертежи оружия приходится покупать в магазине, а так как денег и опыта дают мало, игра превращается в муку, тупое выполнение одних и тех же квестов по 100 раз.
4. Запас сил у героя как мне кажется должен восстанавливаться не только когда он бездействует, но и когда он крадется, во время ходьбы, и ползанья. Мне кажется нормальный человек отдыхает когда идет, ползет или крадется. Конечно восстановление сил в это время должно происходить медленнее чем при бездействии.
Ответ: Heller:
1) В обычном моде этого небудет (с помощью базы невозможно)
2) То же что и 1
3) Увеличить выпадение вещей можно, а от выполнения квестов по 100 раз никуда не уйдешь, можно толко увеличить их разнообразие, над этим мы и работаем сейчас.
4) то же что и 1
p.s. Заходи на сайт www.gipat.ru , большинство этого там обсуждалось на форуме, там сможешь найти много интересных предложений, можешь написать там свои идеи, и даже примеры своих заданий.

96. user   (31.07.2002 23:50)
0  
А что вы знаете про задание "интервенты"?

95. Aluando   (23.07.2002 11:50)
0  
Я чета не пойму. Я вот тут решил сделать себе посох со слабоумием, пошел кастанул это самое слабоумие сначала на тень, а потом на магичку из Властелина Теней, а оно не подействовало.......Это глюк или я что-то неправильно сделал??
Ответ: Слабоумие в ПЗ работает только, если скастовано на игрового персонажа. А на монстров на картах оно не действует.

94. Sauron   (22.07.2002 22:24)
0  
Я ненашол его!
В каком именно месте гипата ру?
Ответ: На MODном форуме поищи. Можешь через поиск на имя Robin попробовать. Впрочем, квест довольно глючный и требует чит-патч и введения команд через консоль. Это он просто посмотреть выложил - типа "можем, если захочем".

93.   (21.07.2002 23:49)
0  
Какие мы скрытные...

92.   (21.07.2002 19:53)
0  
Этот квест выложил Робин. Он же научил меня добавлять новые квесты. НО! Пока нет возможности добавлять квесты без доболнительного подключения задач через консолные команды. Поэтому-то все и откладывается.
Ответ: Android Alpha

91. *********   (21.07.2002 17:32)
0  
Sauron

Есть один дополнительный квест, называется "гоблины в развалинах". На гипат.ру он есть

90. Sauron   (19.07.2002 18:25)
0  
Старые квэсты в смысле.

89. Sauron   (19.07.2002 18:25)
0  
Выложи хоть их плиз! Мне уже все надоело!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz