Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 133 сообщений
28.
Captain
(25.05.2002 13:26)
0
Если разобрался, выкладывай новую версию мода Фанаты ждут с нетерпением :)
Ответ: Выложу в ближайшие дни, но эта версия скорее будет былланс править, а особенно ничего нового не будет... может творческий тупик? :( А может этими инструметами уже ничего не сделать... Наверное еще имена монстров изменю (молодой тролль - сонный тролль, взрослый - бодрый, молодой людоед - сытый, взрослый - голодный и пр.)
|
27.
Captain
(23.05.2002 13:35)
0
Как дела с броней, разобрался? По-моему за взрослых снежных тигров ты слишком много меха даешь -4, это ж 2400, а за пауков всего 1000. Подумай над этим
Ответ: разобрался кажись. при продаже тигриные шкурки стоят по 300 => всего 1200, но все-равно за пауков маловато, исправлю обязательно (и за гиен и баньши)
|
26.
(22.05.2002 14:59)
0
Да,вопросик один.Как повышать себе атаку до уровня крутых монстров(до 160 к примеру),если с ближним боем 100 и мастером меча все равно выходит 135?
Ответ: Можно повышать ловкость, но до 160 точно не дотянешь, главное, чтобы твоя атака была примерно на уровне защиты противника.
|
25.
(22.05.2002 14:52)
0
Эх,в пещеру бы карту новую.А то задалбывает играть на одной и той же карте с одинаковым расположением противников...
Ответ: С новыми квестами скорее всего облом. По крайней мере в eimod. Может быть (!) в g-mod сделаем новые квесты, хотя неуверен, что g-mod вообще будет, т.к. кроме меня (и моего eimod) там пока ничего нет.
|
24.
LOX
(19.05.2002 16:48)
0
Как и чем ты добавлял надписи к новым вещам?
Ответ: редактором ресурсов от Nivea. Поищи в МОДном форуме на www.gipat.ru
|
23.
heller
(19.05.2002 15:46)
0
А что раньше воровать было нельзя?
Ответ: можно было, но только у лучников, и для этого требовался слишком большой навык "ловкость рук", а теперь можно и у войнов, и у магов, и у огров, орков и червелицых, короче у всех, у кого есть карманы, еще и короля-оленя обворовать можно (т.к. слиток у него на шее висит)
|
22.
(19.05.2002 00:30)
0
Мод то клевый, только один вопросик есть.Ты говорил, что все что можешь сделать-это использовать готовый ниваловский материал, между тем я не помню в одиночке Древнего меча и шлема рогатого.
Ответ: Однако они там были. Древний меч дарит дракон из мертвого города, а шлем в "золотой долине" в ящике, в том же мертвом городе.
|
21.
Fergard
(18.05.2002 20:43)
0
Мод клевый!!! Только как охотиться на зайцев и оленей как ты написал???
Ответ: Берешь лук, и стреляешь в различные части тела (лучше всего либо в голову, либо в ногу). На Ингосе следует быть осторожным, т.к. там злые тигры покусать могут, но и зайцы дают толстую кожу.
|
20.
Captain
(18.05.2002 13:52)
0
Хадаганские поножи из толстой кожи - броня 7.2. Одеваешь на ноги - пишет: броня ног 9.4. (легких доспехов нет). по моему глюк... дальше... В средних горах из орков лучников выпадает толсая кость(2), а по идее должна быть крепкая, т.к. из орков - гранит, из шаманов - крепкая кость. Насчет гиен - у них шкуры - heavily armored, чего нельзя сказать прокожу людей (это я насчет лучницы на Ингосе) Идея с зельями - супер, сбалансировал ты их идеально, просто то что надо, я даже уже батарейками не пользуюсь.... Вроде все, еще чего найду, напишу...
Ответ: Уф. Про броню проверю, может и вправду глюк, если да, то исправлю. Лучников тоже проверю, я их по цене подгонял. Насчет гиен - какие еще heavily armored шкуры? Что-то я неслышал, чтобы такие были :) . А в оригинальной игре ученые-убийцы тоже в шкуры и тряпки одеты, а броня еще выше. ИМХО броня противника должна соответствовать необходимой сложности, а внешний вид - приятному восприятию, отсюда я сделал вывод, что пусть будет несколько упуущена реальность, зато будет приятно играть. Впрочем это можно будет обсудить на соответствующем форуме и изменить по необходимости.
P.S. Спасибо за отзывы и советы :)
Android Alpha
|
19.
Captain
(17.05.2002 11:36)
0
Еще кое-чего нашел.... Ты там у хадаганской кожаной брони показатели понизил, а когда я собрал хадаганскую кожаную куртку, то она дала 6.5 брони телу и 8.6 рукам, а по идее должно быть одинаково.... Может это и не баг, а твоя задумка, но если первое, то все же прими во внимание
Ответ: Это было сделанно Нивальцами, видимо они сочли, что рукава у этой куртки толще, чем центральная часть. Кстати легкая кальцуга на Ингосе вообще не дает брони рукам, т.к. она без рукавов.
|
18.
Captain
(16.05.2002 17:29)
0
Слушай, приятель, я вот тут подумал: лучница на Ингосе в легких доспехах из тролля красуется, а броня у нее 17 - нестыковочка... может ты ее во что покруче переоденешь? ...Просто предложил....
Ответ: Хм.. А почему у гиен на Сусле броня еще больше? Они что, кольчуги под шкурами носят?
|
17.
Rialmor
(15.05.2002 20:24)
0
А реально ли при составлении следущей версии мода включить туда монстров, которых нет в сети, но они есть в одиночке?(Гипатовские людоеды, зеленые тролли, черный и зеленый клан лесовиков).
Ответ: Да, реально. Скорее всего основная работа по добавлению сингловских монстров и карт будет проделана в рамках g-mod, хотя возможно некоторые будут добавлены уже в след. версии eimod, пока мне нужно утрясти пару вопросов с другими разработчиками g-mod, так что все решится через пару дней.
|
16.
Captain
(15.05.2002 12:45)
0
А как вообще дела у аддонщиков продвигаются? Скоро увидим долгожданный сиквел?
Ответ: Поучаствовать в создании аддона можно на www.gipat.ru . Я так думаю, что если аддон и будет, то через 1 - 1.5 года.
|
15.
(15.05.2002 00:11)
0
По поводу толпы. не такто легко с ней не связываться, особенно с кучей драконов. А вот уменьшить бы затраты силы на астральный разрыв и удар по разуму это бы помогло с ними бороться. И по поводу новых локаций двумя руками за , а также за усиление магий стихий. А то както они безполезны в пещере. Или тройные усилители. А то уперся в предел по к-ву знаний и все. Цены на них можно поставить посильные только для бойцо в пещере, вот и баланс не нарушится.
Ответ: У астрального разрыва и удара по разуму требуемый запас сил пока останется 1000. Были жалобы со стороны войнов, что эти спеллы валят драконов за 2 выстрела и при этом требуют оч. мало сил. О толпе: я же говорю ПЗ изначально была сделана с расчетом на удары сзади и вымание противников по-одному и делать мульти подобным Диабле ИМХО было бы неправильно. Просто не связывайся с толпами. Показатели стихийной магии увеличу в след. обновлении, т.к. уже довольно много людей высказалось за это.
|
14.
Starnger
(15.05.2002 00:06)
0
Орион, подойди к правому голему, он тебе все и сделает
|
|
|
|