Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9
Показано 121-133 из 133 сообщений
13.
Rialmor
(14.05.2002 17:55)
0
Можно ли в следующей версии мода сделать новые стихийные закоинания, с другими характеристиками? А вообще очень хочется увидеть новые квесты, особенно на Гипате, в районе песков(в одиночке он то есть, а вот в сети про него забыли как-то).?
Ответ: Про новые квесты я уже ответил. В принципе новые стихийные заклинвния в рамках мода сделать неудасться, скорее всего они будут только в аддоне.
|
12.
Орион
(14.05.2002 17:09)
0
Извинте за тупость! но я в пещере не к5акого магазина не видел! Где можно купить алмазные вещи! И почему так много читеров , людей халавщиков , понаделывают сбе броню с нереальными очками и давай себе ! А на счёт мода я тебе скажу всё что -то ты делаешь хорошо , но ещё лучше делать новые квесты !!!!!!!!!
Ответ: Недалеко от Тка-Рика стоит голем и торгует. Читеры развелись с тех пор, как некий CHaSE узнал скрипты ПЗ и стало возможным получить почти все что угодно при помощи них. Квесты новые - хорошо, но делать их очень трудно. Скорее всего будет несколько новых квестов в g-mod , но он будет еще нескоро.
|
11.
Captain
(14.05.2002 13:34)
0
Как насчет того, чтобы сделать новые заклинание серии Summon. Т.е. кастуешь его и появляется волк тебе в помощники, чем сильнее закл, тем сильнее вызванное существо.
Ответ: Эх-ма. Я бы с радостью, но для этого нужно ломать ПЗ, чем и занимаются аддонщики на www.gipat.ru , а я лишь скромно работаю с редактором баз, который выложил сам Нивал и редактором баз от Nivea.
|
10.
stranger
(14.05.2002 12:18)
0
А почему бы не сделать раздел с описанием новых вещей (тех которых совсем небыло) и картинками, а то просто картинки и что не понятно
Ответ: Можно сделать. Когда закончу работу над модом займусь оисаниями. Сейчас же делать описания несколько преждевременно, т.к. многое еще может измениться. В принципе и readme тоже надо довести до ума (сейчас из него тоже ничего непонятно).
|
9.
Leo
(14.05.2002 12:14)
0
А как на счет новых конструкций брони в пещере. Когда на тебя наваливается целая куча врагов выстоять в одиночку не реально. особенно если это и маги и рукопапашные воины и лучники всей толпой вместе. А если это миссия вторжения, так вообще не реально. и арбалетов пару видов тоже бы не плохо. Да и магия стихий тоже не очень помагает, если не толпой ходить.
Ответ: Ну с толпой лучше просто не связываться. А с новой броней в пещере увы ничего не выйдет. Из ресурсов осталось только несколько неиспользованных видов брони - канийская тяжелая армейская (нижний вид доспехов), доспехи Тильвара, Горта, Вальрасиана, и пара кожанных. В пещеру могли бы подойти доспехи Тильвара (в них войны на Вторжении одеты), но они могут быть собранны только из метеорита, и довольно глюковатые. Принципиально же новых видов доспехов (как и оружия) я добавить немогу :( . Магию стихий можно немного усилить. Тут проблем нет, надо потестить немного, чтобы принять окончательное решение...
|
8.
Android Alpha
(13.05.2002 01:14)
0
Похоже с новыми металлами проблемка, пока я незнаю как их добавить. Буду пробовать. Зато я разобрался с зельями, так что в новой версии мода будут 3 типа зелий: стихии (с заклинаниями магии огня), астрала и чувств. Надеюсь они частично вытеснят батарейки.
|
7.
Kaliban
(12.05.2002 18:09)
0
Как насчёт того чтоб добавить в мод новые материалы с новыми показателями брони и сложности. Например золото и серебро
Ответ: Дело в том, что в моде я лишь дорабатываю оригинальную игру не внося ничего нового. Т.е. все новые заклинания, руны, доспехи уже были сделаны разработчиками, но либо носили незавершенный характер, либо по непонятной причине не включены в мультиплеер (как броня на Ингосе и Суслангере). Я могу оперировать с уже имеющимися предметами. Конечно я могу скопировать бронзу и назвать ее золотом, они будут выглядеть внешне совершенно одинаково (и все вещи из них будут одинаковыми), а характеристики могу изменить. Можно будет помозговать над этим. Особенно хорошо может выйти серебро (внешне от стали его по настоящему не так-то и просто отличить).
|
6.
(11.05.2002 23:50)
0
А что у меня не вставляются в "астральный разрыв"и "удар по разуму" руны усиления, это глюк или так запланировано
Ответ: Так запланированно. Если бы можно было втавлять в них "У" руны, то эти заклинания были бы слишком сильны.
|
5.
stranger
(11.05.2002 11:46)
0
А не планируется сделать руны тройного усиления
Ответ: Возможно будут введены уникальные руны, но они скорее всего будут уменьшать запас сил, т.к. делать более продвинутые "у" руны опасно для балланса.
|
4.
stranger
(11.05.2002 11:42)
0
А нельзя чуть поподробнее, плиз, о первых двух: наносят физический ущерб (типа молния)или понижают какието параметры насколько эфективны какой урон (у базового)или на сколько понижают Какие затраты у колдующего для базового заклинания И по поводу третьего можно ставить много рун дальности и это даст увеличение или как у орлиного взгляда есть предел.
Ответ: Да, первые два наносят физический ущерб. Урон 700, запас сил 1000. В третье можно вставлять руны дальности, но это позволит кастовать это заклинание на отдаленных противников, а сам радиус обзора останется неизменным.
|
3.
Stranger
(11.05.2002 01:04)
0
Народ подскажите, плиз, что за новая магия, с чем ее едят, как нею пользоваться и чего она дает.
Ответ: Всего появилось 3 новых заклинания: "астральный разрыв", "удар по разуму" и "взгляд мертвеца". Первые два заклинания боевые (кликаешь на иконку закл. и потом на врага), последнее вспомогательное - увеличивает обзор и позволяет смотреть сквозь препятствия (стены, деревья и т.п.)
|
2.
Android Alpha
(10.05.2002 20:39)
0
Есть еще и форум, но я думаю он не понадобится, хотя посмотреть можете: http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=ei-mod
|
1.
Android Alpha
(10.05.2002 19:38)
0
Всем привет!
|
|
|
|